FAQ

В этом разделе вы найдете ответы на самые частые вопросы: о товарах на сайте, доставке, оплате, акциях, а также о многом другом.

Что такое FAQ?

FAQ (frequently asked questions) — в переводе с английского — «часто задаваемые вопросы». В русском языке аббревиатура зачастую используется в неизменном виде, мутируя в фак для удобства и быстроты печати, однако иногда встречается и в виде русскоязычного ЧаВо

Что такое "Наложенныи? платеж"?

Наложенный платеж— сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки в почтовом отделении, пункте самовывоза товара и т.д. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю денежным переводом. Получатель может отказаться от получения отправления (тогда оно возвращается отправителю) и отправитель возмещает затраченные денежные средства службам доставки в полном объеме.

Почему на сайте только онлайн оплата и нет наложенного платежа?

Вы обратили внимание что наши цены доступные? Цены одни из самых низких в г. Краснодар (если не самые низкие), потому что годы нашей работы показали, что много заказов не выкупают при выборе оплаты "Наложенный платеж" по разным причинам и эти издержки раньше были включены в стоимость заказа. То есть в других магазинах г. Краснодар вы платите за себя и за еще нескольких человек которые не выкупили заказ. В нашем магазине такого нет, мы понимаем как важно обеспечить для вас выгодную цену по этому мы отказались от "наложенного платежа".

Что такое SSL сертификат?

SSL — это сокращение от Secure Socket Layer — это стандартная интернет технология безопасности, которая используется, чтобы обеспечить зашифрованное соединение между веб-сервером (сайтом) и браузером. SSL сертификат позволяет нам использовать https протокол. Это безопасное соединение, которое гарантирует, что информация которая передается от вашего браузера на сервер остается приватной; то есть защищенной от хакеров или любого, кто хочет украсть информацию. Один из самых распространенных примеров использования SSL — это защита клиента во время онлайн транзакции (покупки товара, оплаты).

Почему мне не отравляют заказ?

Самая распространенная причина почему ваш заказ "завис" в статусе "обрабатывается" это отсутствие оплаты данного заказа, так как отправляются только те заказы которые уже оплачены в полном объеме, за более подробной информацией о статусе вашего заказа вы можете узнать по бесплатному телефону 8 (861) 205-71-77 или info@kamili.ru.

Как работает служба обработки заказов в г. Краснодар?

Заказы обрабатываются с 8:00 до 20:00 по московскому времени. В воскресенье заказы не обрабатываются. Заказы оформленные в воскресенье будут обработаны в порядке очереди в понедельник. Порядок очереди определяется временем поступления оплаченного заказа.

Заказы после оплаты поступают в службу доставки. Заказы оформленные и оплаченные до 11:00 по московскому времени отправляются вам в том же день. Заказы оформленные после 11:00 по московскому времени, могут быть отправлены как в этот же день, так и на следующий, в большинстве случаев заказы отправляются в день заказа. Обратите внимание, что отсутствие или некорректные контактные данные могут существенно затянуть сроки доставки, по этому внимательно заполняйте необходимые данные для доставки.

Когда мне доставят заказ?

Сроки доставки в г. Краснодар (Краснодарский край) вы можете узнать при оформлении заказа, примерные сроки доставки вы можете узнать ТУТ. Сроки доставки могут отличаться в зависимости от выбранного способа доставки.

Зачем мне покупать у вас если я нашел еще дешевле?

А вы уверенные что этот магазин вас не обманет? Проверте есть ли у "магазина" вся необходимая информация о том, что это вообще за организация? Есть ли реквизиты: ИНН, ОГРН, наименование, где расположена и т.д. Указанны ли другие контактные данные: телефоны, адреса, e-mail и т.д. Как происходит оплата заказа, на каких условиях. Как показывает опыт наших клиентов подобные магазины легко распознать. Мы работаем обсалютно прозрачно, наши реквизиты указаны в: Контактах, номер тел: 8 (861) 205-71-77, e-mail: info@kamili.ru. Звоните пишите будем рады!

Так же у нас в магазине действует бонусная система, разнообразные системы скидок и много других приятных скидок и подарков.

Почему я не могу найти товар с помощью строки поиска?

Проверьте правильность наименования товара в строке поиска. Попробуйте повторить поиск, введя только часть наименования. При этом минимальная длина в поле поиск 4 символа. Например вам нужно найти "Презервативы" в строке поиска минимальное кол-во значений "през" после этого поиск покажет вам доступные для заказа товары.

Что такое бонусная программа?

Бонусная программа позволяет вам накапливать бонусы и тратить их в дальнейшем на оплату части заказа, максимально можно оплатить бонусами 15% от суммы заказа.

Порядок начисления бонусов:

Курс начисления: +1 бонус за 10 Р (10%) от своих заказов

Курс использования: 1 бонус = 1 Р

Пример: вы получили 200 бонусов (200 Р ) за покупку. При следующем заказе вы сможете оплатить заказ бонусами на сумму 200 Р, но не более 15% от стоимости заказа.

Вы хотите сделать заказ, его цена 1000 Р из них вы оплачиваете 150 Р (15%) бонусами. К оплате у вас всего 850 Р (1000-150=850) + этот заказ добавит вам еще 85 бонуса на последующие покупки.

Ваш бонусный счет вы можете узнать в личном кабинете.

Как видите всё просто и выгодно для вас. Чем больше вы покупаете тем больше можете купить.